Отчет о самооценке организации дополнительного образования детей

 Отчет о самооценке организации дополнительного образования детей.

Статьей 97 (часть 3) закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» вводится понятие      мониторинга системы образования, который «представляет собой систематическое стандартизированное  наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления  образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями  обучающихся, профессиональными достижениями выпускников организаций, осуществляющих  образовательную деятельность, состоянием сети организаций, осуществляющих образовательную  деятельность».

Цели оценки

     Целями оценки являются:

  • содействие повышению качества дополнительного образования в Омской области средствами развития механизмов и инструментов управления качеством образования;
  • повышение информационной прозрачности и открытости системы дополнительного образования в Омской области

Направления использования результатов оценки

     Оценка может быть использована:

  • в целях управления качеством дополнительного образования, для формирования программ развития организаций дополнительного образования детей;
  • при составлении публичных информационных бюллетеней, рейтингов, реестров и т.п. для информирования граждан о реальных условиях и результатах осуществления образовательного процесса в организациях дополнительного образования детей.

Принципы построения оценки

     Оценка образовательных организаций строится на основе следующих принципов:

  • учет приоритетных целей и задач российской системы образования, учет направлений мониторинга системы образования в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 № 662;
  • прозрачность и объективность: измеряемые и оцениваемые параметры должны быть доступны для проверки и объективно отражать текущую ситуацию;
  • комплексность: должны учитываться разнообразные факторы, влияющие на качество образования;
  • информативность: оценка должна отражать специфику образовательной  организации, ее сильные и слабые стороны;
  • актуальность с точки зрения формирования  стратегий развития региональных систем образования.

Направления оценки

  • Качество управления реализацией образовательной программы дополнительного образования
  • Качество образовательной среды
  • Обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ
  • Прозрачность и объективность образовательной деятельности
  • Результаты участия образовательной организации в муниципальных и региональных программах/проектах

    Отчет о самооценке БОУ ДО «Дом творчества» Любинского муниципального района — 2017 год    (40,2 Kb,*Word)