Инновационная деятельность

   Одной из задач реализации основной цели современной модели образования на период до 2020 года является создание прозрачной объективной системы оценки внеучебных достижений учащихся как основы перехода к следующему уровню образования. Поскольку в новой модели процесс обучения становится многообразным и вариативным, то важную роль начинает играть как внешняя, так и внутренняя система оценки качества, ориентированная не столько на регулирование процесса, сколько на новые результаты. В этой оценке найдут место новые методы оценивания, которые будут отражать достижения и индивидуальный прогресс ребенка. По современной модели образования к 2012 году в практику войдет оценка качества работы системы, построенная на выборочном статистическом анализе,  к 2015 году будет создана единая добровольная цифровая система учета образовательных достижений  воспитанников, к 2016 году подразумевается наличие в документах об образовании выпускников позиции об оценке внеучебной деятельности.

Программа опытно-экспериментальной работы «Условия внедрения системы объективного учета достижений обучающихся и оценки результативности образовательной деятельности детского объединения в деятельность УДОД»